Polish therapy Любовь к лакам в запущенной форме

02.05.2016

Гардероб Кристины Даэ и еще кое-что / Christine Daae’s wardrobe + bonus

Filed under: Uncategorized — Метки: — artvi @ 12:57

Чуть меньше года назад я вдохновилась прекрасным костюмом Кристины Даэ из мюзикла «Призрак Оперы» — костюмом Звездной Принцессы, который Кристина надевает на маскарад — и попробовала воспроизвести его в маникюре. Чуть позже захотелось повторить в маникюре еще одно платье, потом еще одно… А потом я задумала собрать их все в маникюрах. В конце концов, подумала я, кто-то воспроизводит в маникюрах костюмы с недель моды или с церемонии «Оскара», чем костюмы «Призрака» хуже? Они лучше )) Так началось путешествие длиной в 10 месяцев. Заодно (надеюсь) получилось немножко заснять мой прогресс за это время как в покрасе ногтей, так и в фотографировании. Мне неоценимо помогали два прекрасных сайта — на русском и английском, полные детальной информации о костюмах «Призрака Оперы». Также огромное спасибо этому чудесному блогу, где я неизменно искала фотографии актрис.

diptic-383889529

Last summer I was inspired by a beautiful costume from «The Phantom of the Opera» show — Christine Daae’s Star Princess masquerade costume — and I tried to repeat the color scheme and the decorations in my manicure. A bit later I started thinking about a manicure inspired by another Christine’s dress, then a third one… And then I decided to repeat her whole wardrobe in my manicures. And so the journey began. After all, I thought, there are manicures inspired by dresses from fashion weeks or Oscar ceremonies, so I’m definitely not the first one transferring ideas of dresses to nail art. I think this sequence of photos also shows how my skills improved — both at painting my nails and at photographing (at least I hope there is some progress )). Two sites were immense help to me — one in English and another one in Russian, both incredibly informative. Huge thanks to Operafantomet tumblr, a neverending source of splendid stage photos.

Маленькая историческая справка: мюзикл «Призрак Оперы» впервые появился на сцене 30 лет назад, в 1986 году. Все костюмы (как и вообще все визуальное оформление) в нем придумала дизайнер Мария Бьорнсон. За эту работу она получила несколько самых престижных театральных наград. С тех пор во всех лицензионных постановках «Призрака Оперы» по миру воспроизводятся костюмы по эскизам Бьорнсон, а некоторые из них, собственно, из года в год отшиваются на одних и тех же английских фабриках.

Наверное, было бы логично показывать костюмы в порядке их появления на сцене, но тогда пришлось бы начать с двух самых сложных маникюров, а я хочу их приберечь напоследок :) Поэтому буду показывать в том порядке, в каком я их создавала. В названии каждого костюма — ссылка на подробное описание и фотографии разных лет.

A short Wiki-style intro: «The Phantom of the Opera» musical first appeared on stage in 1986 (30 years ago)! All costumes (and the whole set, for that matter) were designed by ingenious Maria Bjornson. This work has won her several biggest theatre awards, and through all these years all replica productions of the musical use Bjornson’s designs.

I guess it would be logical to show the manicures by the order of costumes’ appearance on stage, but that would make me show two most elaborate ones in the beginning, which I don’t want to :) So I’ll show them in the order I did them. Each costume’s name contains a link to detailed description and photos from the show in different countries.

Звездная принцесса / Star Princess

Костюм, в котором Кристина приходит на маскарад в начале второго акта. / Christine wears this costume to the masquerade opening Act II.

diptic-2103182911

Градиент из розового, сиреневого и голубого украшен стемпингом из серебряных звезд. / A pink-lilac-blue gradient stamped with silver stars.

Костюм графини / Rooftop dress

В этом костюме, с накинутым поверх него зеленым плащом, Кристина исполняет на крыше театра нежный дуэт с Раулем «Все, о чем прошу», а потом выходит на поклоны в самом конце первого акта, в знаменитой сцене падения люстры.

Первый раз (в декабре) маникюр вышел неудачно, так что я его переделывала в апреле. В первой версии стемпинг и слайдеры, во второй — много слайдеров.

PicsArt_12-13-11.29.50    IMG_20160403_130053

Christine wears this costume (and a light turquoise green cloak on top) on the rooftop while singing the lyrical «All I Ask Of You» with Raoul, and then at the very end of Act I, in the famous chandelier crash scene. I did two versions of this manicure — in December and in April (wasn’t satisfied with the first one). Several shades of pink, some stamping and tons of lace water decals.

Голубое платье / The Wishing Gown

Для многих поклонников это самый любимый наряд Кристины — в нем она появляется на репетиции «Дон Жуана» и на могиле отца, исполняя самые проникновенные арии «Выбор так непрост» и «Я хочу, чтоб вновь ты рядом был». Платье, которое со сцены выглядит голубым, сшито из дуохромной (!!) ткани — вблизи она переливается то голубым, то зеленым. Я подобрала лак с похожим дуохромным переливом (CbL Sandy We’re Not in Kanzas Anymore) и сделала двойной стемпинг — белым, потом черным лаком.

 ustristamoldovan2

Many fans’ favorite, this dress from Act II looks blue from the stage but the fabric is in fact duochrome (!) — it shifts from blue to green. I chose a similar duochrome polish (CbL Sandy We’re Not in Kanzas Anymore) and added double stamping — white, then black.

Костюм Аминты / Aminta’s dress

Костюм испанской крестьянки, в котором Кристина поет самую страстную, наэлектризованную чувствами партию из дуэта «Мы пересекли черту». Трудным здесь был только «корсетный» ноготь, на котором и желейная полупрозрачная основа, и слайдеры, и прорисовка шнуровки вручную, на остальных ногтях несложный стемпинг. Мой любимый костюм.

PicsArt_12-26-01.04.23   tumblr_o1ctaeQPZl1rb0h8ao9_1280

My favorite. A stylized Spanish folk dress Christine wears while singing the most passionate «Point of No Return». Corset nail was a lot of work (semi-transparent black base, water decals, hand-painted lace ties), others were done in, like, 5 minutes with a simple stamping pattern.

Свадебное платье / The Wedding gown

Последний костюм Кристины в мюзикле, в нем она также выходит на поклоны. Первый из трех, где я ломала голову над тем, как в маникюре сделать белое кружево на белом фоне. Характерная черта этого свадебного платья — диагональные ряды оборочек, поэтому я сделала стемпингом ряды кружева на силиконовом коврике, а потом по очереди наклеивала их на ноготь параллельно друг другу.

PicsArt_01-30-01.28.56   tumblr_o1ctaeQPZl1rb0h8ao3_400

Christine’s final dress in the show and the first one where I faced the problem of «white-on-white lace». I decided to copy the signature diagonal rows of lace with stamping decals — stamped rows of lace stripes on my stamping mat, then sticked them to the nail one by one.

Серафимо / Seraphimo

Мужская роль во вставной опере Il Muto — и снова проблема белого кружева :) в этот раз я наклеила на желейный белый фон кружевные белые слайдеры. На двух других ногтях розы и листья нарисованы вручную.

diptic-41493547

A breeches role in «Il Muto», a play inside a play. And the problem of white on white again :) Here I used white lace water decals over a white jelly base. Floral pattern on two other fingers is hand painted.

Рабыня / Элисса / Slavegirl / Elyssa

Первый костюм, в котором мы видим Кристину. Собственно, в этот момент мы даже не знаем, кто из десятка идентично одетых балерин — Кристина. Костюм трансформируется по ходу действия, добавляется более пышная юбка, когда Кристина получает центральную роль Элиссы, но корсет остается прежним. Тут у нас стемпинг, стразы, трафареты (для ровных полосок) и творческое использование латексного средства для защиты кожи от лака, чтобы сделать «декольте».

IMG_20160417_140337   IMG_20160417_135448

Christine wears this costume in her first appearance on stage. A slavegirl costume transforms to Elyssa’s dress but corset remains the same. Here I used nail vinyls (for stripes), stamping, rhinestones and a lot of latex cuticle defender for the «cleavage».

Пеньюар / The Dressing Gown

Ну что тут скажешь, самый знаменитый костюм. В нем Кристина поет заглавный дуэт, едет в лодке по подземному озеру и вообще проводит чуть ли не половину первого акта. Честно скажу, мне было страшно к нему приступать, потому что хотелось сделать что-то особенное. Я сразу знала, что костюм рабыни и пеньюар я буду делать друг за другом, не переделывая два центральных ногтя. Я крутила разные варианты кружевного узора то так, то эдак, но ни один не соответствовал пышным белым оборкам на пеньюаре. И тогда я решила повторить их объем. Наштамповала на силиконовый коврик длинную полосу белого кружева, разрезала ее на поперечные кусочки, каждый из кусочков свернула фестончиком и стала приклеивать их друг за другом. Потом верхний край прикрыла полосой белого лака.

IMG_20160418_212637

IMG_20160418_204110

By far the most well-known costume in the whole show. I dreaded this manicure because I desperately wanted to be at least a bit worthy of its famous prototype. And this time I knew I needed something really special for this billowing white lace. After trying this and that (and failing) I decided I actually needed something 3D. I stamped a long and wide stripe of white lace pattern on my stamping mat, cut it in short vertical stripes and then bent each stripe so that it formed a separate frill. I sticked the frills one by one to the nail, then covering their top line with a stripe of white polish.

Ну и чтобы закончить тему «Призрака Оперы», покажу маникюр, который я носила на закрытие мюзикла в Москве. Я попробовала нарисовать на ногтях знаменитую люстру. Она так активно участвует в сюжете, что может считаться самостоятельным персонажем :) Маникюр не очень хорошо фотографируется, но я им довольна, все вышло, как я хотела.

PicsArt_05-02-12.29.02   PicsArt_04-17-06.43.04

Bonus (to round up the Phantom-themed manicures in my blog) — a tribute to the famous chandelier which plays such an important role in the plot. I wore this manicure to the final «Phantom of the Opera» show in Moscow (the day before yesterday, April 30th) and I feel so bittersweet about it. It does not photograph well but I’m satisfied with it, I love how the lamps and the lyres came out.

SAM_2614   PicsArt_04-30-11.57.10

Выкладывая эту серию, я испытываю смешанные чувства. Она очень дорога моему сердцу, потому что это все — про мою любовь к «Призраку Оперы». Я давно шучу, что выражаю любовь в доступных мне средствах, в том, что (хоть как-то умею). Все время думаю про то, что хотела бы еще лучше, тоньше, ближе к оригиналу. Вижу огрехи и недостатки. Но приходится выбирать между «идеально, но в моей голове» и «не совершенно, зато попробовала». Я многому научилась, пока делала эти маникюры, чувствую себя теперь смелее и увереннее в нейл-арте, улучшила «чувство материала» и теперь берусь за гораздо более широкий спектр задач, зная, что у меня получится. С этими маникюрами я чувствовала удивительную радость творчества — когда ты хочешь что-то сказать своей работой и потом видишь, что получилось сказать именно это.

I’m ending this post with complex feelings. I’m both proud and embarassed of this manicures — because they mean so much to me, because they are born of my love to the genius musical. I keep seeing my own flaws, I keep telling myself what I should have done better — but at least I tried, at least these ideas came to life and are now more than just ideas in my head. They are not ideal. They are real. I learned a lot from this amount of nail art, now I feel much more sure of my skills and I’m open to a wider range of tasks. I felt the true joy of creativity with this manicures — when you manage to tell exactly what you wanted to tell with your work.

  • Надежда Комарова

    Некоторые — прям восторг. Но и в целом просто здоровская идея)

  • Юлия Марина

    Слушайте, это потрясающе :) особенно понравились голубое платье и «корсетный ноготь», а от костюма рабыни я лично просто потеряла дар речи.

  • ой, спасибо большое, мне так приятно :)

Powered by WordPress